Перейти к содержанию
Horhe

Национальные Сборные

Рекомендуемые сообщения

Отличный матч, давно я такой игры от голландцев не видел, прям бальзам на душу. Лучшие Афеллай, Хунтелаар, Снейдер, ВДВ. да и вся сборная хороша была

 

Хунтелаар раскрылся заново что радует, и забивает и пасы раздает.

Афеллай очень понравился, техника на уровне. Раньше как то недолюбливал, а ща наоборот.

Снейдер и ВДВ двойной мозг команды. Мечта была, чтобы Берт нашел им место на поле. ВДВ вроде Хаби Алонсо, пасы раздает, начинает атаки. Вроде нынешний вариант оптимальный, я даже немного рад что Де Йонга вышли из состава.

 

И особенно рад выходу Рууда, так приятно видеть его в оранжевой форме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо обратно Кальдерона звать, чтобы всех голландцев вернул назад =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хунт конечно молодчик, но посмотрите на все его голы, кто был в соперниках. Самым серьёзным была "Бенфика", с традиционно весёлой обороной.

Мда , и во что превратилась некогда сильная и боевитая сборная Швеции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Apecs

Пике уже начал тренироваться к Класико.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всех пострадал от вируса ФИФА "Ливерпуль" - разом вылетели Кейт и Аггер. Причём голландец порвал связки, и похоже до конца сезона выбыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пике уже начал тренироваться к Класико.)

 

Верблюд вряд ли доживёт до Класико. За памятный плевок, в матче с "Валенсией" ему хана. Альбелда наточил кинжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Хунт может и до лучшего бомбардира оранжевых доигратся.

сейчас у него 26 и 8ое место. впереди и Круифф, и нелетучый голандец и Рвн. Только там плотноцть большая, до первого, Клюйверта всего 14 осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумаешь Клайверт... Там Герд Мюллер на изменах сидит. Феномен вон чудом рекорд удержал, а Мюллеру похоже не отскочить. )

Пусть Лёв скажет Ван Галю чем Миро кормят в сборной, а то "Бавария" такими темпами за выживание начнёт бороться.

 

А что там Вилья догнал Рауля или еще 1?

 

У Кэпа 44, у насекомого 45. На спорт.эс уже язвительные карикатуры появились, ничего святого нет у путалонских бумагомарак . То на Хуанито карикатуры рисуют , то на Ди Стефано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голландцы порадовали. Хунтелаар что творит, в каждом матче забивает, ттт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

postum

да, погода прям под заказ. В самолете все ахнули, когда сказали, что в Астане 19 С. Но хорошо, что взяла зимнюю куртку и шапку, п.ч. в 1 ночи в Астане очень холодно. А на стадионе очень тепло было, даже жарко, крытый стадион это тема.

Многие знают в основном Озиля, самая популярная фамилия на трибунах была: "Пап, вон Озиль в красных бутсах!".

Понравилось, что казахи с юмором относятся к своей сборной :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
postum

да, погода прям под заказ. В самолете все ахнули, когда сказали, что в Астане 19 С. Но хорошо, что взяла зимнюю куртку и шапку, п.ч. в 1 ночи в Астане очень холодно. А на стадионе очень тепло было, даже жарко, крытый стадион это тема.

Многие знают в основном Озиля, самая популярная фамилия на трибунах была: "Пап, вон Озиль в красных бутсах!".

Понравилось, что казахи с юмором относятся к своей сборной :D

 

Как то серьезно относиться к сборной тяжело, нервов не хватит.

 

Это как в КВН:

- дедушка что с тобой?

- я казахстанский футбол... я умираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше всего запомнилось в этом матче это порно-форма казиков. мля как будто на болашаке купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто фантастический уровень в "Лацио" показывает Эрнанес. Имхо - лучший бразильский центр. полузащитник на данный момент.

Хорош ещё и Халк (13 голов в 15 матчах), наш Марсело, и вратарь "Альмерии" Диего Алвес (лучший по сэйвам в Испании). Эти четверо я считаю топ - бразилы играющие в Европе.

Но тренер Селесао похоже не следит за этими игроками и вызывает в сборную жирного Чипсоеда. Точнее то, что от него осталось.

А ещё говорят Дунга был плохой тренер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто фантастический уровень в "Лацио" показывает Эрнанес. Имхо - лучший бразильский центр. полузащитник на данный момент.

Хорош ещё и Халк (13 голов в 15 матчах), наш Марсело, и вратарь "Альмерии" Диего Алвес (лучший по сэйвам в Испании). Эти четверо я считаю топ - бразилы играющие в Европе.

Но тренер Селесао похоже не следит за этими игроками и вызывает в сборную жирного Чипсоеда. Точнее то, что от него осталось.

А ещё говорят Дунга был плохой тренер.

А чо Пасторе на поле делает? Да еще и хет трики забивает. Я думала он с травмой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пересмотриваю игры Франций эпохы Зизу.

какойже у них кулак в центре был в лице Макелеле-Виейра-Зидан, вся игра строилась через них. выжигали всю плз соперника и креативили... даже Клод мог в атаку пойти, Патрик ингда и на 1на1 вываливался,а Зизу просто играл себя.

Чтобы так слаженно играли трое центральных полузащитников, на моей памяти только Маска-Хаби-СтивиДжи, но по моему сумарный класс Французов выше в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пересмотриваю игры Франций эпохы Зизу.

Да, франция тогда сильна была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А защита какая была , эх... Особенно Лизаразю нравился.

 

Аргентина летит в Катар без Самуэля, Камбьяссо, обоих Милито, Куна и Тевеса. Мысли дурные в голову лезут, как бы четвертьфинал с немцами не повторился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ellesar врядли прямо француская троица была имено в разы лучше ливерпульской. Да по многим компонентами лучше, но не в разы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось полтора часа до супер матча.

Андрюха, Вектор - не боязно вам ? ;) У меня если честно плохое предчувствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слежу за статистикой противостояния Аргентина - Бразилия, но навскидку не припоминаю, чтобы альбиселеста обыгрывали канаринью. Сколько помню бразильцы постоянно обыгрывали аргов, а иногда и вовсе с неприличным счетом. В частность, помню финал Кубка Конфедерации-05 и финал Копа Америки-07, да и в последнем матче к отбору на Мундиаль - тоже без шансов для Аргентины, хотя и счет был всего лишь 1-3. Смотреть на фэйс Марадоны после той игры было для меня истинным удовольствием... ;)

Изменено пользователем AsdaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На отборе, к ЧМ - 2006 хорошо бразилов хлопнули, 3:1. С дублем Креспо и чудо -голом Рикельме :

Правда у Бразилии не играл Феномен.... У меня двойственное отношение к нему, с одной стороны я его очень люблю и восхищаюсь им. С другой стороны - он постоянно рвал мою любимую Аргентину, и были моменты когда я его ненавидел.

Особенно этот матч запал в душу: http://www.youtube.com/watch?v=tvMlKuqxfWw&feature=fvst Называется - почувствуй себя дураком, Роберто Айала. )

Предпоследний матч Редондо за сборную, который Принц провалил и был заменён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плевок не должен победить Бразилию.

Ставлю на разгром Аргентины и гол престижа Игуаина. Да будет так!

Англия - Франция. Вот где битва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плевок не должен победить Португалию, так будет правильнее. )

Боевой ничьей буду доволен, хотя конечно же верю в Аргентину. Но потерь много. Ссылку выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...